Ведущий сценарист Dragon Age 2 пофантазировал о гипотетическом «снайдеркате» игры

Ведущий сценарист Dragon Age 2 пофантазировал о гипотетическом "снайдеркате" игры

Дэвид Гейдер, один из создателей вселенной Dragon Age и ведущий сценарист всей трилогии, рассказал о работе над второй частью франшизы. Все началось с нескольких безобидных вопросов в твиттере, а завершилось фантазиями на тему того, как выглядел бы снайдеркат Dragon Age 2.

Если вы вдруг не в курсе, то под термином «снайдеркат» понимают расширенную и дополненную версию произведения в том виде, в котором его задумывал сам автор.

Итак, вот что Гейдер рассказал о работе над сиквелом:

Dragon Age 2 должна была заполнить пробел в графике выпуска игр студии и сперва задумывалась как аддон к первой части. Именно поэтому у разработчиков было так мало времени;
Студия постоянно ужимала сроки и ресурсы на создание игры. Из-за этого Гейдеру пришлось сделать главу магов Орсино главным злодеем, хотя изначально планировалось, что игроки смогут встать на его сторону;
Сам Гейдер говорит, что Dragon Age 2 — его любимая часть франшизы, но ее создание принесло ему столько боли и огорчений, что он никогда бы не согласился повторить такой опыт;

А вот что Гейдер добавил бы в игру, если бы ему предложили поработать над ее расширенной версией:

Вернуть изменения Киркволла со временем или же ужать весь сюжет до нескольких месяцев;
Добавить в город больше жизни и существенно его расширить;
Вернуть сюжетную линию, в которой маг Хоук должен сражаться с одержимостью — это была бы «целая история, разворачивающаяся в ловушке собственного разума»;
Восстановить контент, вырезанный из третьего Акта во время разработки, чтобы конфликт магов и храмовников не казался таким скомканным и внезапным;
Дать игрокам выбор — встать на сторону магов, храмовников или и вовсе сохранить нейтралитет;
Расширить пролог игры и добавить мирные сцены взаимодействия Хоука со своими родственниками;
И, конечно же, добавить возможность закрутить роман с Варриком.

Впрочем, это всего лишь желания сценариста. Сам Гейдер считает, что ЕА никогда не пойдет на создание расширенной версии Dragon Age 2.

Сейчас Дэвид Гейдер трудится в студии Summerfall Studios, которую он сам же и основал.

Больше интересных статей на Shazoo

Ремастер трилогии Mass Effect получил рейтинг в Корее
Что стало с 12 самыми крупными студиями после их продажи
СМИ: Ремастер трилогии Mass Effect перенесли на 2021 год
Инсайдер: переиздание трилогии Mass Effect может выйти в конце октября
Джефф Грабб намекнул на ремастеры Mass Effect в октябре
Источник shazoo.ru